Основные принципы написания доклада

Доклад – это вид научно-исследовательской работы, в которой тезисно освещена определенная тема. При подготовке целесообразно использовать следующую структуру: титульный лист; содержание, введение, основная часть, заключение, список использованных источников и литературы. Рассмотрим требования к оформлению каждой из этих частей.

Титульный лист

Как правило, в каждом учебном заведении есть методическая литература, которая определяет форму оформления титульного листа. В процессе подготовки работы необходимо придерживаться стандарта вуза, где обучается студент, доклад на заказ можно заказать перейдя по ссылке.

Основные принципы написания доклада

Введение

В этой части доклада следует обосновать актуальность выбранной темы, определить цели и задачи научно-исследовательской работы, выделить объект и предмет изучения, указать используемые методы и инструменты.

Основная часть

При подготовке следует последовательно рассмотреть и решить задачи, которые были сформулированы во введении. При подготовке работы следует использовать различные источники: научная и научно-методическая литература, периодическая литература, статистическая отчетность, официальные сайты организаций, информация, представленная в сети Интернет. Чтобы добиться полноценного рассмотрения рассматриваемой проблематики, следует использовать только актуальные и проверенные источники информации.

Отдельной задачей при подготовке доклада является работа с уникальностью. В настоящее время существуют различные системы для проверки на наличие заимствований. В большинстве случаев учебные заведения используют систему Антиплагиат (antiplagiat.ru). Но также есть и другие системы, к примеру, набирает популярность в научном сообществе система Руконтекст (text.rucont.ru). В зависимости от требований преподавателя следует проверять и дорабатывать текст работы для повышения оригинальности до необходимого уровня.

Заключение

Кратко описываются результаты научно-исследовательской работы. Следует указать, что цель работы была достигнута, а все поставленные задачи решены.

Список использованных источников и литературы

В зависимости от методических материалов по подготовке доклада, следует правильно оформить этот раздел. Источники могут указываться в алфавитном порядке или по мере использования в работе.
Какой бы не казалось студенту идеальной его работа, преподаватель может сделать замечания. Следует максимально точно понять требования педагога, это позволит с минимальными усилиями и оперативно внести все необходимые коррективы, тогда работа будет оценена на отличную оценку.



Новые темы
qwertyiil

Подпишитесь!   

instagram Facebook OK VK