Как работает карта покупателя магазина «Верный»?
Продовольственные магазины — это место, где покупки совершает каждый. Продукты питания необходимы нам каждый день, что побуждает компании тщательно следить за ассортиментом на полках и качеством создаваемого и продаваемого товара. Всё это порождает множество трудностей на пути привлечения клиента, ведь тот в первую очередь будет смотреть на выгоду и качество. Именно поэтому магазинам нужно соответствовать и постоянно совершенствовать свою программу лояльности.
Сеть «Верный» начала свой путь в 2012 году в Москве и насчитывает сейчас больше тысячи магазинов в Ленинградской, Московской, Владимирской, Ярославской и Калужской областях. Универсамы разрабатывают и предлагают свою карту покупателя, позволяющую копить бонусы и покупать продукты по сниженным ценам. Сайт магазина предлагает множество рецептов, для тех, кто хочет приготовить что-то новое или изысканное к столу, а продукты для этого можно приобрести в самом универсаме. Для выгодных покупок теперь не обязательно носить с собой бонусную карту, достаточно добавить её в приложение «Кошелёк» и показать на кассе. Подобные возможности экономят место в сумке и облегчают жизнь, где у каждого человека есть десятки дисконтных и иных видов пластика.
Как получить?
Присоединиться к программе лояльности можно одним из трёх способов.
-
Купить физическую карту покупателя «Верный» на кассе за 10 рублей. Её стоимость сразу вернётся, а также будут начислены приветственные 100 баллов.
-
Скачать приложение магазина в Google Play или App Store и оформить электронный формат непосредственно там.
-
Выпустить в приложении «Кошелёк».
Выбор в пользу виртуального формата является полноценным аналогом пластиковых карт, но не даёт право на бесплатное приобретение. Возможность хранить и тем более выпускать их прямо в приложении на телефоне облегает жизнь и экономит время многим покупателям.
Как активировать?
Пользоваться всеми привилегиями программы лояльности можно лишь после активации карты покупателя. Сделать это можно следующим образом:
-
заполнить анкету и согласие с политикой конфиденциальности и правилами программы в личном кабинете на сайте магазина;
-
совершить аналогичные действия, только в мобильном приложении;
-
позвонить в контакт-центр по телефону 8-800-250-66-48 и сообщить номер карты, личные данные и такую же информацию, как в предыдущих пунктах.
Только после этих действий открывается возможность списывать накопленные баллы, до этого их можно лишь копить. Начисляются бонусы сразу, а хранятся до активации лишь 1 месяц, а после — полгода.
Условия программы лояльности
Начисление происходит двумя схемами в зависимости от стоимости покупки:
-
1 балл за каждые 20 рублей (сумма в чеке меньше 500 рублей);
-
1 балл за каждые 10 рублей (сумма в чеке равна 500 рублям или больше).
Узнать баланс на карте можно:
-
на сайте магазина в личном кабинете;
-
в мобильном приложении;
-
у операторов контакт-центра по телефону 8-800-250-66-48, сообщив и ФИО и номер карты;
-
в приложении «Кошелёк».
Расплачиваться накопленными бонусами можно в соотношении 10 баллов = 1 рублю, но не больше 90% от общей стоимости покупки. Стоит отметить, что накапливается кэшбэк даже при приобретении акционных и уценённых товаров, однако потратить его на эту категорию нельзя. Всё больше компаний приходят к целесообразности и удобству использования виртуальных карт лояльности, в этом и магазинам, и покупателям помогает приложение «Кошелёк». Хранение и использование их таким способом помогает не переживать об упущенных скидках и акциях, а также всегда знать баланс кэшбэка и воспользоваться им в любой момент.