Как автогигант Kia становится первопроходцем в Метавселенной благодаря Открытому чемпионату Австралии по теннису

Метавселенная, безусловно, является одной из главных тенденций в сфере маркетинга в 2023 году. Она открывает новые возможности для бизнеса. Слияние виртуального и реального мира приводит к появлению новых форм маркетинга — от презентаций инновационных продуктов до интерактивных мероприятий в виртуальном пространстве. Чтобы извлечь выгоду из «преимущества первопроходца», для компании сегодня чрезвычайно важно представлять свой бренд в Метавселенной.

Одной из первых компаний, которая распознала маркетинговую тенденцию в Метавселенной, является Kia. В ходе Открытого чемпионата Австралии Kia открыла Метавселенную Kia Kosmos в качестве партнера турнира. В сотрудничестве с LAOLA1, платформой web3 MO:ME:NT и медиа-командой Havas Village Vienna было разработано виртуальное пространство, в которое посетители могут погрузиться с цифровыми аватарами.

На платформе Kia Kosmos, доступ к которой можно получить бесплатно и всего за несколько кликов через браузер, была предложена разнообразная программа в рамках Открытого чемпионата Австралии. Например, посетители могли найти обширную информацию о турнире Большого шлема в Мельбурне через приложение «LAOLA1 Tennis Talk powered by Kia». Было возможно и взаимодействие с другими посетителями, при этом собственным аватаром можно легко управлять с клавиатуры ноутбука. Кстати, для входа в Kia Kosmos не требуются очки виртуальной реальности. Если доступны очки виртуальной реальности, это, естественно, увеличивает опыт взаимодействия.

Kia уже много лет является партнером Открытого чемпионата Австралии по теннису и в этом году снова выступает главным спонсором турнира Большого шлема в Мельбурне, смотреть теннис онлайн можно перейдя по ссылке. Для Kia приход в Метавселенную был легким решением. Никогда прежде проект не продвигался одновременно столькими крупными игроками.

Kia становится первопроходцем в Метавселенной благодаря Открытому чемпионату Австралии по теннису

Kia уже использует потенциал Метавселенной: например, отдельный выставочный зал компании является частью Kia Kosmos. Здесь посетители могут узнать больше о новом внедорожнике Kia Sportage. Кстати, в модели пятого поколения автомобиль впервые будет представлен в версии, специально разработанной для Европы.



Новые темы
qwertyiil

Подпишитесь!   

instagram Facebook OK VK