6 трендов digital-маркетинга в 2023 году

2023 год уже в самом разгаре, и можно с уверенностью говорить о том, какие тенденции формируют современный digital-маркетинг в России. Давайте обсудим ключевые тренды, актуальные для российских специалистов по маркетингу и рекламе.

Автоматизация рекламных платформ
Рекламные платформы, такие как Яндекс.Директ и ВКонтакте, продолжают автоматизировать процессы создания и запуска рекламных кампаний. Развиваются конструкторы объявлений, появляются функции автоматической генерации текстов на основе нейросетей. Это делается для упрощения входа на рынок новичкам, но в то же время снижает гибкость в настройке рекламы. Специалистам по-прежнему нужно разбираться в тонкостях таргетинга и создания эффективных объявлений.

Возвращение интереса к работе с блогерами
После бума интереса к блогерам и инфлюенсерам в соцсетях, наступило некоторое затишье. Однако сейчас этот канал продвижения вновь набирает популярность, особенно среди крупных брендов и регионального бизнеса. Стоит искать блогеров с аудиторией, соответствующей вашей целевой аудитории, и тестировать сотрудничество с ними.

Повышение значимости работы с текущей аудиторией
В 2022 году многие рекламодатели столкнулись с резким подорожанием привлечения клиентов в популярных каналах из-за изменений в политике таргетинга. В ответ они переключили фокус на работу с уже имеющейся аудиторией и активизировали ретаргетинг. Это позволяет повысить эффективность маркетинга.

Рост популярности видеоформатов в рекламе
В 2023 году продолжается тренд на увеличение использования видео в digital-маркетинге. Рекламные платформы все активнее продвигают видеообъявления. При этом сама видеореклама занимает лишь 5 место по частоте использования видео. Чаще компании снимают explainer-ролики, видеопрезентации, отзывы. Активно развиваются VK Video, RuTube и другие российские видеосервисы.

Ужесточение регулирования интернет-рекламы
В 2023 году ожидается волна штрафов за несоблюдение требований к маркировке рекламы, которые вступили в силу в 2022 году. Рекламодателям стоит удостовериться, что их маркетинговые материалы полностью соответствуют законодательству, чтобы избежать крупных штрафов.

Использование нейросетевых сервисов
Чат-бот ChatGPT и другие новые нейросетевые сервисы активно применяются в digital-маркетинге. Они могут помочь с созданием текстов, генерацией идей, автоматизацией рутинных задач. Пока это скорее вспомогательные инструменты, но их возможности быстро растут.

Как видите, digital-маркетинг в России продолжает активно развиваться, несмотря на все сложности последних лет. Ключевые тренды - это автоматизация, видеоформаты, усиление регулирования и применение новых технологий. Чтобы успешно продвигать бизнес, нужно идти в ногу со временем и использовать современные подходы в маркетинге.



Новые темы
qwertyiil

Подпишитесь!   

instagram Facebook OK VK